Компания «УралЭкоПак» обеспечит «фаст-фуд» экологически чистыми бумажными пакетами.

вкл. . Опубликовано в Новости участников

В последние годы становится очевидным рост потребительской культуры. Все больший процент покупателей ставит во главу угла не стоимость, а качество товара и репутацию производителя. Изменившийся рынок меняет и правила конкурентной борьбы его участников. Победителями в ней становятся грамотные, динамичные компании, умеющие соответствовать требованиям покупателя именно в том, что другим предприятиям покажется незначительной мелочью. Пожалуй, одним из наиболее наглядных примеров таких «убедительных мелочей» является «лицо» товара - упаковка.

УралЭкоПак

Подавляющее число западных производителей продовольственных товаров уже давно отказались от полимерной упаковки в пользу бумажных пакетов. Первая и самая главная причина заключается в том, что натуральная упаковка гораздо лучше сохраняет свойства продукта, чем полиэтилен. Но есть и еще один не менее важный аспект. Как известно, во всем развитом мире сегодня активно пропагандируется ответственность каждого гражданина за экологическое здоровье страны. Бумажные пакеты - это экологически чистый материал, который, в отличие от полимеров, легко утилизируется, не нанося вреда окружающей среде.

Компания «УралЭкоПак» - российское производственно-торговое предприятие, ставящее своей целью обеспечить экологически чистой и удобной упаковкой организации сферы общественного питания, пекарни и кондитерские цеха, рестораны и кафе быстрого питания «фаст-фуд», торговые сети и маркеты.

Основной ассортимент предлагаемой продукции - бумажные пакеты, предназначенные для упаковки хлеба и выпечки, хлебобулочных изделий, хот-догов, сэндвичей и бутербродов, гриль-изделий, а также различных промышленных товаров.

Бумажная упаковка производится в Челябинске, на собственных мощностях «УралЭкоПак». Поставляются бумажные пакеты со склада транспортной организации, и с доставкой непосредственно до покупателя.

Компания «УралЭкоПак» представит свою продукцию на выставке InterFood Astana 2016.